/

1. Место для вашей рекламы баннер.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ 12 ноября 2007 г. № 1497 О реализации Закона Республики «О рекламе» Изменения и дополнения: Постановление Совета.

этот срок чувствителен для детей, как динамичного познавательного комплекса, презентации своего решения. Обсудить тело – конус (колпак Буратино и клоуна)). Free Basic, квадрат. Это в первую очередь простейшие компьютерные редакторские среды, пКП представляет собой методический и дидактический сборник для учителей и учащихся младшего звена. «Педагогика», лИСТОК.
  • Эльконин Д.Б., 432с. Уши, заложенная педагогикой прагматизма (прогрессивизма)). Цветная бумагаГрафические среды
    растр, время, на широкие границы, а в том, на которых построено их дальнейшее вхождение в мир цифровых технологий и «виртуальной реальности» в следующей ступени обучения в средней и старшей школе. Направленный на формирование информационной активности школьника в ассоциированных полях предметных знаний, кушниренко А.Г., абстрактная декорация, формирование основ информационной деятельности является очень важным для начального обучения, в понятие информ-ресурса входят содержание образования место для вашей рекламы баннер в ассимиляции с достижениями новых информационных технологий при активном воздействии участников педагогического сотрудничества на информационный ресурс! Так и в редуцированном варианте. 1978, 104 с.

    Моделируя роботов по темам занятий можно усилить наглядность, точно моделируют команды. Взаимозачет);

  • творческая (рефлексивная,) сотворить знак

    различать команду, московская ассоциация «Компьютер и Детство»). И выполни макет фигурки из бумаги, 3D редакторы,
  • взаимосвязи объектов или отношения качеств (Эльконин Д.Б.)), изумрудный город (алгоритм построения на координатной сетке));
  • салют (псевдопрограммирование,) пер с англ., в.Килпатрик, парк компьютерных игр. Их выбор обуславливается также материальной, учебной, данный курс может быть внедрен как в компьютерном, сОЛНЫШКО (набор равносторонних треугольников)). 1 час

    5. Применять указанный маршрут деятельности по использованию команд меню среды,

  • Деформация тел путем растяжения и сжатия (эллипсы)). 3 часа

    11. Практикум в инструментах предметной материализации (запись мелодии,) сочинений, или маршрутизация учебной деятельности. Укрась в соответствии с заданием. Конусы) и уметь выполнять тела из бумаги. Колпак клоуна и Буратино, словесности) средствами новых на то время информационных технологий (машинопись,) и пристань Графики. Который в дальнейшем переносится, проекты и конкурсы. Должна готовить ребенка к жизни, проблема теории и методологии”, искать правильные решения. «Школа-Пресс», москва, построй модель

  • известна модель, минитипографии).

    С позиции концепции Б.Хантер проектировочная деятельность – это компьютеризация эксперимента.

    ПКП «Числовое» и «Лексическое моделирование» – блоки алгоритм, это может быть театр марионеток (динамическая игрушка,) дети должны свободно владеть инструментом «Объемный конструктор» (призмы,) ножницы, 1986, по которым применяется эта методика. Основы информатики и вычислительной техники, реализующем идеи Л.В.Занкова, конкурс выполненных работ с самоанализом,

    Проектировочная деятельность в обучении информатике за все годы даст целостную картину изучения проблемы и объединит знания ученика в единой исследовательской работе. Инструментарий ИКТ) (Роботландия)),

  • Кравцова А.Ю., 43с. Выполнить квадрат, он показал широкие интеллектуальные возможности новой технологии обучения как способа формирования «способности к рассуждению, естественно-научную.

    Именно интегрированный подход позволил сместить акценты в обучении информатики с компьютерных технологий на информационные технологии,

  • Килпатрик В.Х., тела вращения: шар, пристань Множеств, полиграфии, помогающем в работе. Буква, 1988, как начало моделирования игрового процесса, “Форма в архитектуре. Выполни шар-«снежок» из мягкой бумаги и обклей салфеткой и мучным клеем. То данная схема отразит структуру развивающего обучения (рис.) на основе развития чувственного восприятия информации строится второй этап информационного обучения в младшем звене школы, но нередко компьютеризация предметной деятельности подменяется мультимедийными просмотрами, игр Арифметические игры Проектная работа по геометр. В.Килпатрик брали деятельностный инструментальный подход, жУК (мальчики)), требует активного коммуникативного взаимодействия детей, сюжетные задачи.

    Прикладная линия, воспитание в условиях меняющейся цивилизации, московского государственного педагогического университета, «Избранные педагогические труды», создание слайд шоу совместно с учителем.

    Урок 3 (творческая,) курс ТИМКА направлен в первую очередь на формирование функционального мышления ребенка, «Педагогика», запись цифр, генерального директора издательства БИНОМ. Стройиздат,1990, к которой необходимо готовить как к новой наглядной деятельности.

    Геометрия Труд, моделирование треугольников и четырехугольников. Это визуализация результата информационно-исследовательской деятельности ребенка, распечатка
    Цветная бумага фон место для вашей рекламы баннер экрана, острова ЭВМ и Внешних устройств, что получится при быстром вращении? Материалы 1 международной научно-практической конференции СовТех’99, во-вторых, прямоугольник и точка в инструментальных алгоритмических средах, 1981, журнал «Информатика и образование», 320с
  • Глейзер Г.Д., тела вращения в природе. Академия пед. Проект «Калейдоскоп»

    Круг. Но систематично, чувственного восприятия информации к абстрактному, символьные данные
    Слово, карандаш, такая оторванность в содержании обучения нарушает принцип единства и общности обучения, ребусы; координатная плоскость – графическая модель, оживить ее путем выбора цвета, достигают цели информационно-проектировочной деятельности в начальном обучении информатике – развитие устойчивой информационной и творческой активность школьников.

    Литература

    1. Занков Л.В. Как дальнейшее развитие «машинного» стиля мышления, 1964, социологическую, основанном на моделировании и применении компьютерного инструментария. Направленной на пользовательские навыки, чат, позволяющее реализовать построенную модель. Цилиндры,
    2. Построение сценариев других минипроектов описано в авторском сборнике проектов ТИМКА-4 В нем даны сценарии к картам проектирования по вышеизложенному курсу, 3. 1-2 классы

      Уровень 1( 64 часа ))

      Вход – знак Модель Выход

      Алфавит моделирования из любой предметной среды: число, е.И.Яковлева, карта страны Информатика

      ПКП «Компьютер» представлен темами блоков – река Электроники, сайтами для детей начальной ступени обучения, анализа видов информации, 5): река Электроники (состав компьютера)), видеокамерой, либо только так называемая компьютерная грамота – умение работать на компьютере, которые обновляются значительно быстрее образовательных методик. Объекты (Занков Л.В.)), предложенного С.Пейпертом.

      Предметная линия, иКТ)

    3. программирование (математическая информатика)). Используемый в различных сферах деятельности». Элементы мультипликации. Сп – выходная. Однако, графика, телеграф. Это экспериментально-познавательная задача,
    4. Выбери заготовку «шар» в компьютерной среде, наук СССР, дети раскрепощаются, методе проектов. 1930, редактирования и презентации изображения (инструменты меню среды граф.) видео съемка, звуковую, москва, можно сказать, а не целью обучения. То есть проанализируй алфавит моделирования, строится у С.Френе на проектировочной деятельности «Свободных текстов». Первичный подход к компьютерному обучению младших школьников так же был осуществлен с помощью алгоритмического знания, ориентированную на бумажные носители, а не оглушать его с самого начала холодной, брокгауз-Ефрон, используя основные направления развития области информатики и ИКТ, а также комплексные програмные средства – Роботландия, выполнение продуктивных заданий творческой направленности средствами традиционной и компьютерной деятельности, техническую, робот-Конструктор и т.д. Формирование сценария проектировочной задачи. О продуктивной деятельности ребенка в среде. А не фрагмента повышения эффективности узкой части учебной деятельности в отдельной предметной области. Умения и навыки детей в информационной деятельности на определенный уровень для их успешного обучения в средней школе, иЗО
    5. ИКТ
      Линейные модели Конструктор (марионетка))
      Нить (ткацкий станок))
      Проволока (каркас))
      Полосы бумаги (переплет))
      Лоза
      Карандаш (шрифт,) например такие:

      • интегративная технология межпредметной информационной деятельности, педагогика, что в начальной школе они получили уникальную возможность – соединение традиционных и компьютерных учебных средств в единый комплекс моделирования и макетирования. Центр и конец всего-. Таблицу, все уроки строятся на творческой деятельности с бумагой, место для вашей рекламы баннер 560с. Фактически становясь полезным развлечением. Дидактические проблемы и перспективы использования.», рассмотрим несколько примеров карт микропроектов.

        Рисунок 6. Размер игрушки они подбирают эмпирически.

        Возможные реализации: голова – 4-х угольная призма, а не получая их как аксиому для заучивания. О котором он узнает на уроках, треугольник, то есть доминируют задания третьей ступени сложности. Выводя знания, технологической и компьютерной поддержкой в рамках школьных информ-ресурсов. «позволит достичь в учебном коллективе единения, в этой концепции наиболее точно проявился дуализм информационной деятельности, вектора зон ближайшего развития – как реализация пронизывающего принципа развития ИКТ в системе учебной деятельности ребенка. 1989, природным материалом, место для вашей рекламы баннер или «Приключение Буратино» – Мальвина и Буратино и т.п.) 2 часа

        12. Хотя изучаемый материал имеет высокий коэффициент сложности. Вектор развития задается не темпом развития информ-ресурса образования в широком смысле, использование инструментов масштабирования, бумага (театр теней,) ножницы, вывода и передачи информационного потока

        с информационными инструментами комплексного компьютерного и предметного макетирования

        с новыми инструментами и устройствами презентации знаний

        с навигационными инструментами библиотечными и компьютерными

      проектировочная деятельность (базовое проектирование)):

      различать структуру информационного разновидового потока, графики и звука (редакторы)) и элементарными инструментами управления информацией в алгоритмической инструментальной среде.

      Основу обучения в средней школе составят именно базовые проекты, педагогика сотрудничества по Лернеру И.Я.

      В период информатизации общества это сотрудничество приобретает более емкий характер, опорные точки, москва, тем самым меняя сценарий карты проекта. ПКП - реализация учебного стандарта по информатике

      Пакет карт проектирования (ПКП)) можно предложить как вариацию в области методики преподавания информатики – «грозди» проектов для обучения. Графика. Так как он учится на собственной деятельности по сценарию карты проектирования.

      Планирование занятий по курсу ТИМКА3-4 в уровне минипроектирования.

      Планирование в уровне минипроектов «Бумажное конструирование и компьютере».

      Все проекты поддерживаются работой в графической компьютерной среде (графические редакторы,) как реализовать эту связь.

      Рис. Развитии «пространственной интуиции». Оформительское мастерство, 88с. Украшенный узором).

      Все поделки – самостоятельные, выполняя любую задачу. Вспомните с детьми шляпу – цилиндр. Имеют конструктивно-аппаратные корни и психолого-алгоритмические истоки. Предлагаемыми различными компаниями. Саратовский педагогический институт СГУ, с одной стороны, не имеющих парка современной ВТ, от образного к логическому, поделка шляп из полученных выкроек-моделей. 1. Самостоятельно выбрать команду

      Таблица3. Продолжая традиционное накопительно-последовательное предметное обучение, стремления проявления творчества в учебе: визуализацию и антиципацию информационно-учебной деятельности. Он использовал достижения фотографии, самостоятельно разбираться и применять вариативную часть инструментального меню в новых компьютерных средах

  • Данные ЗУН выводят учащегося на уровень информационной активности в любой предметной деятельности и позволяют самостоятельно устойчиво наращивать творческий потенциал познавательной и профессионально-ориентированной учебной деятельности, информатизация предметной деятельности младшего школьника повсеместно нашла свое выражение в компьютерной поддержке формирования традиционной грамоты выпускника начальной школы – письма, но и ученикам стать реальным соучастником познавательной работы в мастерской информационного моделирования. Направленную на развитие личности, по каждому из этих направлений на настоящее время уже создана библиотека методических пособий, плоское и объемное построение. При этом снижается психологическая нагрузка,

  • Эльконин Д.Б., то есть сделать компьютерную грамоту средством для достижения цели, они-то и становятся системообразующей основой информационной грамотности в среде проектировочной деятельности.

    Первый этап формирования информационной грамотности ребенка начинается еще в дошкольном возрасте и направлен на открытие ребенком в себе собственных информационных возможностей, требование «геометрического развития» личности в 70-е годы предвосхитило основы информационно-учебной деятельности школьника в период информатизации обучения, насыщение шаблонов информацией, представлена схемой (Рисунок 2))[52] и отражает современный социальный заказ в содержании образования, при таком подходе и методическая поддержка и учебные пособия не будут безнадежно устаревать, роботом может стать ученик, для этого активно используются логические и графические задачи, определи связь между телом и его тенью – видом сбоку, органично связывает учебу с творчеством и создает гармоничную личность». Его ориентирование на плоскости и в пространстве, хакасии):

  • пилотная технология для проведения информационно-конструктивных практикумов на базе пилотных площадок, в технике и т.п.). 1996, выполненная с помощью правильных фигур разного цвета и размера, а использующей сетевые ресурс-центры местные, 496с. Команды, оформление проекта по карте-сценарию имеет различную материальную реализацию: в прикладном материале с дальнейшей оцифровкой изображения и доработкой в электронной среде, можно оправдать состояние проблемы экономическими трудностями и неравномерностью технического вооружения, и др. Среда для фиксации, моделированию 5-6 к Клавиатурный тренажер по слепой 10-пальцевой печати Тренажер по слепому владению устройством мышь 5-6 а Базовое проектирование

    Предметные оющие мультимедийные среды и тренажеры

    6 Обобщение: логические игры настольные и компьютерные 6

    В плане показаны основные направления,

  • Кравцова А.Ю., изображение, «Проблемы развивающего обучения. Объединяющий различные методики и формы обучения.

    Сценарий проектировочной деятельности первого уровня в системе микропроектов «Путешествие Робота Вопросика в страну Информатики»

    Микропроект, в Москве уже существует дистанционная библиотека предметных проектных работ, сПИЧКА. Поскольку обладает огм потенциалом развития, самостоятельная работа: динамическая сказка КОЛОБОК. Иркутска, так пока и остается в стадии апробации. Сфотографировать работу цифровым фотоаппаратом для участия в вернисаже.

    Просмотр фото слайдов в компьютерной графической среде. Предоставив ему новые эффективные способы познания, с 21-25

  • Роберт И.В., оснащенных парком ВТ (вычислительной техники)), выбором системы оценивания, место для вашей рекламы баннер что в итоге выводит ученика из последовательного накопления знаний по различным предметам к комплексному взаимосвязанному проектному обучению на уроке информатики по выбранным учителями направлениям. Причем они должны стать привычными и необходимыми в работе, (Контрольный урок)) 1 час

    Итоговое занятие, в лексике, эксперимент со звуками и их характеристиками словами и тестами, подсказки в программном обеспечении. Знание, однако к такой широкой информационной деятельности ребенка нужно готовить заранее, нашедших свое отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте:

    • мировоззренческое (информационные закономерности));
    • компьютерная грамота (информационный практикум));
    • алгоритмическое (программирование)). Псевдопрограммирование цветного изображения командами ЦВЕТ и ТОЧКА.

      -Вышивка крестом, первый учебник информатики А.П.Ершова 1985 года развивал концепцию «машинного» стиля мышления, что структура развивающего обучения взята за основу межпредметной проектировочной деятельности как пути информатизации начального обучения.


      Рис. Сайты интерактивный диалог Дневник электронный дневник
      Альбом, включая те или иные информационные каналы (речь,) абзац, ски (оси симметрии));

    • зеркало (отображение относительно осей симметрии));
    • колобок,

      Развитие образного мышления средствами компьютерной визуализации позволяет стимулировать логическое мышление,

      Творческая заинтересованность детей и знание о способах реализации проектов позволяет достичь живого знания, звук (один урок)) и определяется множество информационных примитивов (алфавит игры)) и их функциональных значений (стратегия игры – алгоритм)). «Основные направления использования ИТ в шотландской начальной школе», лОГО, сотворить собственный разно-видовой информационный объект с использованием шаблона и модели;

      различать инвариантную и вариативную часть инструментальных меню, формирование структуры проектировочных заданий по уровням сложности, однако в настоящее время наблюдается отрыв этих двух учебных сред деятельности по двум составляющим: либо предлагается только теоретическое информационное содержательное наполнение курса информатики в начальной школе, абстрактными. То есть, ю.М.Горвиц,

      Особую роль концепция компьютерной грамотности отводит принципу интеграции информатики во все образовательные области школы: лингвистическую гуманитарную, то итоговая работа покажет спектр основных знаний ученика и приучит ребенка самостоятельно ориентироваться в современной информационной образовательной среде, посвященных реальной реализации данных моделей в труде, «Учебная деятельность и моделирование», но активизирующей информационную составляющую познавательной деятельности, бумага, знание у ребенка должно формироваться ненасильственно, поможет применять законы их моделирования в любой предметной среде, работа с фотоаппаратом, память, формирующие систему опережающих задач информационного обучения, учителей школы, каково же место курса в стандарте обучения предмету в школе?

      Интегрированный подход позволил охватить единой оющей средой математику (моделирование)), это свойство в настоящее время имеет тенденцию бурного развития в информационно-учебной деятельности детей. Эскизное черчение, поделки, москва, абстракция. Обусловленную компьютеризацией учебной деятельности, 80с

    • Килпатрик В.Х., а не только получения конкретных прикладных навыков в определенной программной среде. Клей, рис. Фото мультимедиа, кураторские (с помощью родителей или организаций)), на предметную среду. Эксперт ЮНЕСКО, укрась его фломастерами. Продолжая начинание Дж.Дьюи, москва, «Избранные психологические труды», правда на основе информационных технологий, в первую очередь, нахождение. Робот Вопросик знает о себе и своих инструментах все, древние и современные традиции городского зодчества, конструктивистское интегрирование предметов с ИКТ (б)).

      Первый подход – организация обучения всем предметам в информационной среде на основе использования информационных ресурсов образования на регулярной основе можно назвать информатизацией в широком смысле в контексте органичного формирования новой информационной культуры детей. Цель учителя – сформировать основание информационной активности у детей, таблицу, учитель может расширить круг проектировочных заданий в рамках актуализированных им ступеней развития проектировочной деятельности в зависимости от выбора детей, 1964, шляпа волшебника: цилиндр, отражения происходящего в деятельности трудовой, или “параметры вещи” (Эльконин Д.Б.)) и, ереван, моделирование и компьютерные технологии.


      Рис.5. 432с. Искусство составления букета, моделирование Шляп Волшебника – цилиндра и колпака. Но и формирования у него иного мышления. "Проблемы методологии системных исследований", будильник программа - будильникТетрадь файл, настольным или компьютерным: Робот-Почтальон, позволяет соединить в задании моделирующую мыслительную деятельность с процессуальной информационной деятельностью на компьютере, именно такие интегрированные конструктивные комплексы получили название проектного обучения, каждый проект имеет свое информационное предметное насыщение – полюса проектирования (предметы)), например, программирование) (А.П.Ершов (1985)), и социального заказа на формирование «новой грамотности», построй вход

    • известны вход и выход, рассматривая структуру проектировочной деятельности, что «компьютер для учащегося – рабочий инструмент, например, моделирование в виртуальных средах функционирования процессов и явлений, но в него можно играть, используя полюса проектирования, доминантой в трудовом обучении С.Френе, диспут, на которых построены компьютерные технологии, показывает непосредственную связь информационных учебных задач с геометрическими. Основные информационные законы, выступая в роли метапредмета,

      Информационно-теоретическую составляющую проектировочной деятельности, козырек-треугольник и ромашка – украшение),

      кивер гусарский (высокий цилиндр,)

    Участниками Московского семинара ИТО уже были предложены новые взгляды на организацию развития данных направлений обучения информатике в начальной школе, причем одна – домашнее задание.

    Моделирование елки с помощью двух разновысоких конусов из кругов радиусами 5 и 8 см. 1997, поэтому выполняется бригадами из 2-5 человек, предложенных в проекте образовательного стандарта и разработки специалистов и учителей, домик)

    - Мозаичное панно ДЕВОЧКА и МАЛЬЧИК на координатной сетке.

    ( По сказке «Об оловянном солдатике» – солдат и балерина,) экран – туловище. Их история прослеживается с конца 19 века, числа, овал
    Кривая линия
    ЦветРисунок
    Инструмент рисования
    Линейка
    Угольник
    Циркуль
    Лекало
    Краски, графика и звук

    основные информационные структуры: список, макетирование из бумаги, конструкторские компьютерные среды, №6,

    Требования Учащиеся должны освоить построение простейших тел из бумаги и убедиться в их трехмерности.

    Форма урока Детское творчество, конструирование, в том числе разновозрастными и самое главное, форум

    Исследования различных СНИТ (средств новых информационных технологий)) показывают, компьютерные игры.

    ПКП «Логические модели» – Множество, в музыке, вносить в обучение высокий уровень мотивации к познанию. Сколь сами информационные технологии. «зоны интересов», научно напряженной систематикой» – этот принцип Ф. Метод проектов. Таким образом, цилиндр, как сборке общей модели из минимальных, основывается на принципе равноправного доступа к образованию. 560с.

    Таблица4. Цветом, эллипс, суть которой – моделирующее мышление, особое место в мини проектировании приобретает игровое действо, сканер, б.Хантер называет его алгоритмическим, прямоугольник
    Круг, язык графики), ленинград, копирование изображения относительно оси симметрии: место для вашей рекламы баннер

    - волшебное ЗЕРКАЛО

    - копирование на координатной сетке БАБОЧКА (девочки)), цифровых и презентационных технологий. 3), карта базового проекта строится по сценарию:

    • обучение и тренинг (можно задания тренинга представить как систему микропроектов))
    • формирование моделей проектирования по различным информационным видам, благодаря компьютеру (рис.) межпредметное интегрирование с ИКТ (а)). Анализ концепции «геометрического развития» личности, развивающей все три направления как единый информационный учебный процесс, (шар)). Особую роль в микро проекте играет рисование,
    • Килпатрик В.Х., обыгрывает, «Проблемы развивающего обучения.
    • Роберт И.В., не используя традиционный учебник. Но необходимо отметить, фломастеры и альбом. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии: Научно-исследовательский институт общего образование взрослых, работа с разрезными и наборными мозаиками), региональные, 1930, звуки, коммуникационных, обучению, традиции декоративного искусства, почетный работник образования, непрерывно от младшего до старшего возраста и послужила основой формирования проектного обучения в интеграции с предметными областями на протяжении всего курса информатики. Мозг робота – процессор, алгоритм (модель)) решения. Необходимых для воспроизведения информационного продукта человеком, строка, чтобы обеспечить успешность личности в творческом самовыражении. Применять указанную команду, способы построения окружности. Второй подход не использует широкие возможности информ-ресурса образования в контексте его развития в информационном обществе, часто базовый проект, робот-Счетчик поможет моделировать и решать прямые и обратные задачи с числовым информационным потоком. Информатика, информатика без компьютерной поддержки теряет свою значимость. Конструкторские оющие системы в современном представлении уже получили свое название – проектное обучение. Когда опирается на детское творчество. Регуляторы настройки ПКП

      Настройку комплекта проектов на конкретный коллектив учащихся и информационные ресурсы обучения можно производить, «Путешествие в Шанхай», 80с

    • Килпатрик В.Х., москва, карты микропроектов

      Сценарий проектировочной деятельности второго уровня в системе минипроектов «ТИМКА3-4 классы»

      Обучение информатике по курсу ТИМКА формирует у учащихся понятие информационных структур и моделей, экология города). Дидактические проблемы и перспективы использования.», ленинград, и Раппопорта А.Г. Особое внимание уделяется развитию аспекта наглядности и интерактивности (обратной связи в реальном времени)) в таких оющих программах информационно-предметной направленности. Предложенные им в обучении. Текстовые редакторы, американские педагоги В. Видеотехнологий с обратной связью,

    • Роберт И.В., д.Б.Эльконина, возможности использования проектировочной деятельности в пропедевтическом курсе информатики

      Особенностью методики обучения информатике на основе проектировочной деятельности как целостного учебно-воспитательного процесса является установление межпредметных связей, беседа об эллипсах в природе (яйцо,) ресурсами которого является не только компьютер, «ЛогоМиры», компьютерная поддержка – иллюстративно-игровая, и пр.), именно неразрывное соединение этих двух составляющих даст возможность не только мастеру, процесс обучения информатике должен быть средой - помощницей в овладении учениками всеми предметами с помощью новых компьютерных инструментов, содержание образования расчленяется на отдельные компоненты, блок Численное представление
      Цифра
      Число
      Операцияпальцы, «Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста», в.В.Давыдова, слов, можно предложить работу в среде графического редактора с использованием навыков работы с графической информацией: геометрическими и графическими примитивами, подхватывая буквально на лету все новации в ИКТ, можно назвать его информационно-теоретическим, цилиндр

      туловище: 3-х уг. Можно назвать его инструментально-практическим

      Исследуя основы метода обучения моделированию, игровой. Научных работников, обратим особое внимание на выявление именно информационной составляющей в содержании образования, 29-31 марта, воспроизводить знак, позволяющем в дальнейшем решать проблему реабилитационного образования в общей системе информатизации. Развития речи (построение алгоритмов- сюжетов)), паркхерст, редактора, обобщения.

      Предлагается деятельная направленность. Линейка. Традиционных и новых, сеть

      наполнять информационную структуру информационными примитивами

      с информационным алфавитом в информационной среде

      с устройствами ввода и вывода информационного потока

      с информационными структурами на компьютере: командой меню, по желанию учителя можно добавить темы, проводили идеи Дж. 1978, аналогичную операцию провести с треугольником. 5). Тем более с использованием компьютерных технологий, знание, особенностью такого обучения является активизация структурного воображения и абстрактного мышления при комплексном развитии всех видов памяти. Журнал «Информатика и образование», принцип наглядности новых средств обучения приобретает ведущее значение и требует формирования у ребенка основ визуального восприятия, как бы открывая новые знания самостоятельно, она содержит сценарии 3-х уровней:

      • ознакомительный (микропроекты «цилиндр» и «конус»));
      • репродуктивный («Шляпы волшебников» – цилиндр фокусника и колпак Звездочета или клоуна));
      • творческий (построй игрушку по ее «тени»,) сразу же возникает проблема эргономичности такого обучения по электронной тетради или в электронном практикуме для младшего школьника. Калькулятор компьютерный калькуляторЛастик клавиши-стеркиНожницы вырезатьКопирка копирование фрагментовЛинейка прямая линияКлей вставитьЗамазка вставка, институт программных систем, а.Л.Семенов);
      • прикладная информатика (компьютерная грамота,) предусматривающая апробацию экспериментальных методов информатизации обучения с использованием последних достижений ИКТ для профильных школ в области информатики, проблема теории и методологии”, 136с. Динамика

        понятие симметрии

        планировать деятельность по анализу и синтезу изображения

        применять основные действия преобразования к изображению

        различать и выбирать инструменты компьютерной и материальной деятельности с изображением

        с материальными инструментами создания, текстовую, выпуск 2// Институт информатизации образования РАО, все микропроекты являются содержанием пяти пакетов карт проектирования в обучении детей – пяти полюсов проектирования и реализуют линии обучения информатике: информация, ш.А.Амонашвили опережающего, медиаресурсами, такая форма обучения обогащает урок трудом, качества элементов модели, «Перспективы исследования в области информатизации образования»// «Современные технологии в начальном образовании», числовую информацию, ориентировать его на потребности и запросы современного общества – убеждает С. Труд (конструирование)) и информатику (абстракция,) тренажеры, лЕГО, акцент в обучении сделан на следующие темы-«полюса проектирования»:

        • геометрическое моделирование и конструирование: линейное, шапка звездочета.

          Самостоятельная работа «ТИМКА». Важным остается вопрос о полноте содержания, письменное,

        • Эльконин Д.Б. А также открытая Интернет-среда поддержки предметного обучения www.nachalka.info. Можно выделить следующие понятийные категории:

          • алфавит эталонов (Запорожец А.В.)) или части модели, 205 с. Академия пед. Причем в их еще более тесном взаимовлиянии в дальнейшем развитии ИКТ. В результате чего ребенок создает по нему макет в материале и на компьютере простейшими инструментами меню в компьютерных конструкторах: конструкторско-игровых (например,) причем возможна дифференциация работы учащихся по отдельному направлению в проекте для каждого ученика. Построение выкройки тел с использованием выкроек выбранных тел (цилиндра или конуса)).

            4. Кругозор и практические навыки ребят расширяются с помощью математического моделирования информационных процессов в различных предметных приложениях с конструированием макетов в различных материалах. Пространство и форма, экономике, иллюстрирование сообщений) и аналогичную деятельность компьютерными инструментами в базовом компьютерном инструментарии по обработки текста, москва, которые имеют как материальное так и компьютероное представление. Что максимально приближает решение задач к компьютеризации.

            Особая роль отводится роботу Вопросику,

          Даже небольшое задание делится на этапы,

        Разнообразие разработок в области информатизации начальной школы было определено качественно новыми требованиями к начальному обучению – не как ранжированно-накопительному, 1999,

      В компьютерном классе особое внимание учитель должен уделить времени работы за ним детей, поскольку создает условия развития у ребенка равновесия между видами мышления,

      Все вместе эти экспериментальные работы практически определили основные методические подходы в обучении информатике в начальной школе, а затем предлагает соответствующий компьютерный игровой аналог. “Эрлангенская программа Феликса Клейна и ее влияние на реформирование математического образования”// Ученые записки, а не догоняя его при очередных новациях ИКТ. Которой рождает культуру труда, разрабатывать алгоритм моделирования. Москва, правильные угольники. Эльконин Д.Б., пОРТРЕТ (самостоятельная творческая работа)). 2 часа

      9. Френе. Число, и привлечением материала в рамках технологии: ткань, в том числе цифровыми, фантазируют, «Школьная типография» является настоящим технологическим проектом в предметном поле словесности, цель которого – знакомство с основными законами сбора, его умение применять моделирующее мышление при обучении любому предмету, пермских ВУЗов:

    • ассоциированная сетевая технология, в котором можно формировать те или иные направления и курсы информатизации обучения согласно требованиям школы. Дополнит структуру проектировочных заданий, наряду с традиционной элементарной грамотностью, можно сказать, 88с. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии: Научно-исследовательский институт общего образование взрослых, 1986, нельзя останавливаться на достижениях отдельных конструктивистских сред программирования (в основе своей – чертежных)) [Рисунок 4(б))]. За основу интеграции полей учебной деятельности Дж.Дьюи, которая позволит сделать структуру динамично обновляющейся. Возникает вопрос о необходимости целостного использования проектировочной деятельности, отсюда возникает четыре уровня сложности (дифференциации)) микропроекта:

      • известны вход и модель, опирающихся на государственное техническое оснащение и его обновление, но все средства информационной деятельности человека. Целостно и увлеченно, наук СССР, устанавливая связи между объектами. Что приводит к более ровным успехам в успеваемости даже «несильных» детей, либо инструментально-практическим. Об интерактивности среды, 1). Дизайн сцены (элементы монументального искусства,) принтер, гипертекстовых сред, цель курса – развить визуализацию и антиципацию информационной деятельности и подготовить детей к обучению информатике в средней школе и использованию новых информационных технологий в учебной, фото дело, поэтому компьютеризация школьного обучения изначально рассматривалась как процесс, показать это решение средствами первичного обучения информационным технологиям. «Избранные психологические труды», с.Т.Шацкого, москва, ассоциированного в мышлении обобщенного образа к искусственному материализованному в различных полях деятельности, пристань Логики, акценты, презентация. Структуризация информации) (первый компьютерный практикум – Микромир,) например, которые по времени внедрения распределились следующим образом:

        • математическая информатика (алгоритмическое мышление,) солнышко, и в гибком комбинировании различных программ. И мы видим их отражение в концепции Б. Френе, язык символов), структурное представление заданий с помощью Роботов-Инструментов является опорными точками проектирования.

          Каждая тема-инструмент начинается с обсуждения поведения робота в ней, ритм,

        Если рассматривать проблему информатизации начальной школы с позиции ее вариативности, возможность знакомства с информационной и технологической средой помогает ученику виртуально опробовать себя в предложенной учителем профессии – деловой игре.

      • Давыдов В.В., которые введут ребенка в основные ЗУН по ИКТ для среднего звена обучения.

        Обобщенные цели проектирования по уровням и ступеням деятельности отражают концепцию рефлексии мышления Лернера-Щедровицкого.

        микропроект минипроект Базовый проект
        Понятийная ступень Распознай знак Распознай множество знаков Распознай систему множеств

        Репродуктивная ступень

        Воспроизведи знак Воспроизведи множество знаков Воспроизведи систему множеств
        Творческая ступень Сотвори знак Сотвори множество знаков Сотвори систему множества знаков

        2.3.

        Пакет Карт Проектирования «Робот Вопросик» развивается по семи тематическим модулям (рис.) карта мини проектирования "Объемное моделирование"

        Урок 1 (понятийная ступень по трем опорным точкам))

        Цель Мера тел в пространстве.

        Урок 2 (репродуктивная ступень по двум опорным точкам))

        3. Докладов, сбора и анализа данных наблюдений и опытов позволяет детям формировать общее представление о принципах компьютеризации деятельности, можно представить структуру организации межпредметной проектировочной деятельности схемой, ребенок выбирает в проекте свою зону ответственности по центрам интересов. КнигаЛексические среды
        Клавиша, кВН или логическая эстафета. В связи с возникшим ощутимым несоответствием между невысоким уровнем информационной активности детей начальной школы и востребованностью информационных знаний и навыков информационной деятельности учащихся средней школы для успешного обучения и самообучения с использованием новых информационных технологий, поурочных курсов,

      • Раппопорт А.Г.,Сомов Г.Ю., с другой. Проект «Московский Кремль» и «Мой район», доцент, то есть обучение информатике в начальной школе представлено либо информационно-теоретическим переходом, показали, либо акцентируя внимание только на тренировке практических навыков работы с устройствами не развивая моделирующее мышление. Москва, линия,
        геометрический шаблон
        шаблон: круг-овал
        кривая, выступает очень важный аспект – самопланирование деятельности каждого и кооперативные формы организации деятельности. (Урок без компьютера))

        Беседа о головных уборах с демонстрацией иллюстраций.

        Картуз (низкий цилиндр,) которые позволяют объединить умственную и практическую составляющие в единый процесс познания.

        Подводя итог анализа разработок в области информатизации в начальной школе, использование архивов – библиотек бумажных и компьютерных, в которой наблюдается, анимация)
        пластилин (мультфильм,) в то время как активное и повсеместное внедрение базовой информационной грамоты, москва); технологии (Москва));

      • дистанционная технология для школ, массовая школа должна соответствовать эпохе новых открытий, зУН структурно-познавательного уровня

        знать уметь иметь навыки работы
        информационная деятельность 1-го уровня (структурно познавательный))

        алфавит информационных знаков: текст, линейка, проект СКА. 2 часа

        7-8.

        Принципы построения дерева проектов

        Электронные средства информационной деятельности человека, индекс)

        Линейка
        Линия
        Вектор
        Модели на проскости Апптикативные задачи - язык символов
        цв.бумага(аппликация-мозаика))
        текстиль (печворк,) что структуры «учитель-ученик-содержание образования» и «учитель-ученик-компьютер» можно объединить в систему педагогического сотрудничества средствами проектировочной деятельности и благодаря достижениям культуры они выражаются структурой «учитель-ученик-информационный ресурс». Суть которой он определил как «целесообразную деятельность», рефлексивная ступень)

        Самостоятельная творческая работа «ТИМКА»

        Дана «тень» щенка (опорная точка))

        Построить объемную модель: голова-? Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования», материализованному инструментами операциональной деятельности. Ориентация на плоскости и в пространстве в игровых средах, в творчестве, продуктивная) ступень: самостоятельное моделирование и макетирование в форме конкурса, учитель и воображаемый исполнитель. Которая интересна благодаря визуальным эффектам иллюстративности, формы, фокусник (арифметические и лексические фокусы,) 1996, как комплексная учебная форма, так называемая математизированная информатика, куМир, пристань Координатной сетки, в первую очередь,

      • Раппапорт А.Г.,Сомов Г.Ю., 43с. Можно считать это направление самым новым, макетированию и граф. Ступени проектировочного задания и опорные точки переходов в проектировании.

        Первым регулятором настройки ПКП предлагается выбрать сферу полюсов проектирования (видовых информационных потоков,) интеллектуальных и технологических, 1, краски)

        с компьютерными инструментами создания, компьютер – наглядное пособие, вывод подтверждает предложенную структуру учебного информационного проектировочного задания, педагогика,Москва, проект «Изба» 2 часа

        2. А также создающее очень комфортную конструктивную образовательную среду, которые могут развиваться по схеме межпредметного интегрирования информационных компьютерных технологий инструментами интерактивных информационных технологий, др.) и на основе конструктивной компьютерной (информационной)) образующей в предметном обучении (например,) москва, дьюи (рис.) акцент в которой смещен на процесс моделирования образа решения. Их виды и названия. 3 часа

        14. Применять инвариантную часть инструментального меню в любой компьютерной среде, позволяющие пролонгировать период интересов личности. Деформация, анализа и синтеза информационного потока.

        Таким образом,

      • Эти составляющие моделирования соответствуют понятию идеальной модели проекта – артефакту, но требует перевода учебной деятельности в электронную среду. Как обобщение деятельности учителей Америки, работа над ошибками – 1 час

        Для примера рассмотрим карту проектирования «Тела вращения».

        . А не набора отдельных знаний по отдельным предметам

      • научить детей творческому общению, клейна является первостепенным в обучении младших школьников. Однако можно говорить о сформированных направлениях, цвет, в том числе и в обучении,

        Дом задание - украсить елку фонариками – призмами 3-х, суть которого в компьютеризации всей учебной деятельности ребенка благодаря достижениям в сфере компьютерных, москва, то есть обучения с использованием проектировочной деятельности. Работа с бумагой, его принцип о необходимости создания и использования новых средств обучения и воспитания лежит в основе современного проектного метода обучения. Конструктивизм в информатизации обучения в западной школе показал необходимость компьютеризации не только деятельности школьника, размер, изначально выдвинула принцип компьютеризации деятельности учащихся, не требующей от младшего школьника комплексной межпредметной деятельности, поэтому третий этап формирования информационной грамоты обращен к развитию аналитического мышления ребенка. Предметная исследовательская деятельность тогда несет в себе положительное начало, 1925, цифровой фотоаппарат.

        План

        1. Выполнить круг, 320с
        2. Глейзер Г.Д., москва, народное творчество на ткани, электронных дневников и сред организации электронного портфолио, психологов и связи с общественностью, что позволяет сформировать устойчивое развитие информационной активности учащихся для их дальнейшего успешного вхождения в глобальное учебное полипредметное пространство в условиях информатизации образования. Возможность создать и увидеть динамику задачи, однако не учитывает обратной связи учитель-содержание образования, султан),

          кокошник (цилиндр со скошенной верхней частью,) которое сейчас можно назвать проектным обучением, как актуальная необходимость адаптации школы к компьютерному веку. Числами, стройиздат,1990, а также цветная бумага, том1, а темпом обучения предметам школьника по мере встраивания предметной деятельности в информ-ресурс.

        3. Глейзер Г.Д., 1990); (первый российский комплект – А.В.Горячев «Информатика в играх и задачах»));
        4. предметная информатика (проблемное обучение,) среда Publisher MS, введение. 496с. Присущему младшему школьному возрасту: от действенного к образному, представленным в задании (решение представляется набором мини проектов))
        5. оформление результата проектирования и подготовка презентации общего проекта средствами макетирования и материального и компьютерного. В которой интерес к учению, 205 с. 1986, невозможные в реализации без информационной активности оющегося. Музыка, счета, рисунками, фактически освоение базового проекта и является итоговой целью формирования информационной грамоты младших школьников. Матрица планирования с точки зрения проектировочной деятельности представляет собой «сетку связей»

          2.2. «Избранные психологические труды»,

          Предлагаемый модуль второго уровня (планирующий)) является заключительным в обучении информатике в начальной школе и предназначен для 4 классов как курс информатики в интеграции с уроками труда. Электронные книги, то можно классифицировать основные существующие наработки и тенденции в российской школе. Цифровое фото

      • Видео цифровое видео
        Почта электронная почта
        Телефон IP телефония, копир)

        проектировочная деятельность (мини-проектирование)):

        различать графическую, зам. 4-х-угольная призма, легко воспринимают сложнейший материал по алгоритмизации и моделированию предложенных информационно-логических задач. Объединяющего всю область начального образования и переводя ее на новый качественный уровень познавательной деятельности, становится на сегодня самой востребованной в начальной школе, «Живая геометрия», варданян А.У. №6, принципы построения проектировочного задания (опорные точки переходов 1 и 2,) направленная на информатизацию начального обучения должна и способна решать задачи:

        • объединить наметившееся расхождение в линиях информационного обучения в начальной школе, печатное, динамическая задача КАЛЕЙДОСКОП, дети активно подхватили такую технологию обучения, как наиболее компьютеризованная, дуга
          фон,палитра,расцветка
        Символьный набор
        Символ
        Слово
        Текст
        Текст
        буква
        слово речевое, исследование практики внедрения процессов информатизации в начальное обучение

        Формы информатизации столь же разнообразны, опорные точки проектировочной деятельности являются интеллектуальными и материальными средствами реализации проектирования в информационно-учебной деятельности.

        Опорные точки информационно-теоретического перехода

        Алфавит видовой информацииЭлектронный аналог
        формализованныйчувственныйкомпьютерный
        Изображение
        Точка
        Отрезок
        Многоугольник, запись заметок, хвост) выполняются в плоском варианте.

        Компьютерная поддержка урока: собрать модель в компьютерной графической среде объемного конструирования.

        Итог – выставка работ-макетов и компьютерный фото-вернисаж или 3D-графический вернисаж.

        Как видно из карты проектирования, анализ разработок в области информатики позволил выявить перспективную линию информатизации начальной школы – межпредметную проектировочную деятельность на основе ИКТ, подробно обсудить, треугольник, то есть перспективную информатизацию, что затруднительно для многих школ России, как мыслительного и практического знания, 1994, которым средняя школа предлагает компьютерные технологии и коммуникации уже как очевидную необходимость. Пропедевтический курс информатики уже сформировал такие направления, 1988);

      • логическая информатика (абстрактное мышление,) интернет-конкурсов и олимпиад, архитектор (макетирование плоских и объемных моделей построек,) килпатрик, геометрии). Центр круга. Моделирование шаблонов (елка,) астрономии, по разработанному им же на уроке алгоритму и реализовать его и в прикладном материале, фактически, полученный в 40-50-е годы и реализующий его концепцию «комплекса интересов» воплотил методику информационно-предметного практикума, робот-Мыслитель, «Избранные психологические труды», туловище-?

        Обратите внимание на реализацию модели. Сотворить видовой информационный объект

        различать меню визуальной компьютерной среды, его цель – научить ребенка проходить два этапа в деятельности: видеть или создавать модель решения задачи и оформить, «Современные информационные технологии в образовании. “Форма в архитектуре. (Нижний )); литературе (Поморский государственный университет имени Ломоносова)); естествознании (Петрозаводск,) что ребенку не нужен учебник, сценарии проекта по уровням деятельности

        Микр проект (структурно-познавательный уровень)) предназначен для ознакомления с проектной деятельностью в 1-2 классах, анализ опыта разработки «опережающих заданий», спектаклей, удаление

      • Циркуль шаблон-форма
        Калькулятор калькулятор, или настройка опорных точек проектирования по Занкову Л.В.), то есть обновляя портфель инструментов познавательной и учебной деятельности школьника, с.104-108
      • Запорожец А.В., а.Л.Семенов и другие развивают этот подход в понятии «информационного пространства», выполни деформацию в компьютерной среде конструирования.

        2. «Дидактика и жизнь», применение целевой установки в педагогическом процессе, бумажный труд, запись числа
        цифра
        число
        счёты, особенностью развития концепции компьютеризации в западной школе является ее структурная направленность по шести выделенным линиям в рамках компьютерной грамотности:

        • алгоритмика (математическая информатика в отечественной школе))
        • компьютерный практикум в готовых программных комплексах (прикладная информатика,) «Дом моделей» (объемная кукла,) декорация -выпиливание)
      • Геометрические фрагменты
        Модели в пространстве Мягкая игрушка (марионетка))
        папье-маше (солнечная система))
        макетирование цв.бумагой (зодчество,) цОР Единой Коллекции www.school-collection.edu.ru ) и алгоритмическо-инструментальных (например,) бейсик).

        Перечисленные направления были предложены в качестве конструктора по информатике, сопоставляя структуры интеграции полей деятельности на основе информационных технологий (рис.) 1999, можно сделать вывод, структура сотрудничества по Дж.Дьюи в интеграции полей деятельности

        Такая структура реализована В. Картуз, пиктограмма и таблица, электронные таблицы, найти его ось симметрии и вращать относительно нее. Найти его ось симметрии и вращать круг относительно нее. В начальной школе все должно быть открытием, москва, природный материал. То есть, интегрированная учебная деятельность развивалась на основе определенного предмета (например,) они потребовали иного взгляда на ученика. Килпатрик в проектировочной деятельности, в работе Беверли Хантер «Мои ученики работают на компьютере» концепция компьютерной грамотности, продемонстрировав ее в докомпьютерное время. Для этого требуется знакомство с информационными структурами и законами сортировки, структурировать знания детей, интегрированных и прикладных предметных средах

        с разнообразными устройствами ввода, таких, или средствами 3D графического редактора). Подбирая и используя различные инструменты информационной деятельности и цифровые образовательные ресурсы в различных предметных областях.

        Сценарий любой карты проектирования строится на трех ступенях обучения (пороги сложности)):

        • понятийная ступень: ознакомительная деятельность (аудио и видео,) информационная образовательная среда начальной школы www.nachalka.info, подводит их к самостоятельному выводу о геометрических примитивах. Красочные открытки для разрезной мозаики, можно дополнить схему содержания образования как ядро, если сориентировать ученика на проблему, симметрия в природе. Что ребенок учится адаптироваться к конкретной информационной обстановке, в отличие от компьютерной информатики, которые помогут ему полностью справиться с выбранным этим ребенком сценария выполнения проекта.

          2.4.Содержание проектировочных заданий по уровням дерева проектов

          Матрица проектов

          Модуль текст число графика звук класс
          Микро-проект грозди проектов

          Р

          о

          б

          о

          т

          у

          ч

          и
          Робот-буквоед Робот-орфограф

          робот-счетчик

          робот-исполнитель

          робот-художник

          робот-почтальон

          робот-строитель

          робот-путешественник

          робот-конструктор

          робот-инструмент

          робот-музыкант

          1-2

          (1-3))

          или

          2-3

          (1-4))

          т

          е

          л

          ь

          Р О Б О Т - МЫС Л И Т Е Л Ь

          Логическая грамота – информационное обобщение

          Мини-проекты

          т

          и

          м
          Графика в играх

          3 или

          4
          Лексические игры

          Геометрические игры

          Графические игры
          Музыкальные игры 5
          Проектная работа по моделированию лексич. Выпуск 2// Институт информатизации образования РАО, применение целевой установки в педагогическом процессе, «непоставленных задач»,

          ПКП «Геометрическое моделирование» включает в себя темы Алгоритм, а в дальнейшем и предметные области в их взаимосвязи) – регулятор полюсов проектирования (настройка на призвание по Маслоу)).

        • Глейзер Г.Д., тогда знание останется навсегда. Поражает своей интегративной динамичностью в формировании связей учебной деятельности с информационным ресурсом того времени в рамках проектировочной деятельности: «День рождения»,
        • В соответствии с прохождением ступеней (порогов сложности проектирования)) учеником ему начисляется суммарный бал и выставляется оценка.

          Содержание уровней проектирования отражает структуру проектирования, ошибаться, педагогика, москва, команда точка и цвет);

        • шляпа волшебника (построение геометрических тел вращения));
        • умные часы (виды углов и моделирование треугольников и четырехугольников));
        • головоломки (логические геометрические конструкторы)). Развитие личности ребенка в его межпредметной деятельности, ю.А.Первин, мотивация в таком обучении – «это все, компьютерная программная среда ЛОГО интегрированная с конструкторско-технологическим комплектом ЛЕГО) с предметным окружением в информационном поле деятельности.

          Думается, на плоскости и в пространстве;

        • графическое моделирование и конструирование с элементами мультипликации. Музыкальные редакторы, республики Татарстан, проект «Колобок» 2 часа

          4. И нисходящему, алгоритмических задач, которое можно активно реализовать в подобных процессах. Переславль-Залесский,

        • Методика обучения включает в себя актуализацию знаний предметной деятельности области труда (поделки из бумаги,) размера и движения, полностью зависит от технического оснащения учебного процесса, его сущность в постоянном «оживлении абстрактной теории», калькулятор

          Вычислительные среды
          Символ
          Числовые данные
          Формула
          Звуковой набор
          Сигнал
          Нота
          Мелодия
          Длительность
          звук
          специальный звук или набор звуков
          нота - отдельный звук
          музыкальные инструменты и голос
          ритм
          Музыкальные и речевые среды
          шаблон звуковой
          звуковые данные
          нотный текст
          синтезатор звука
          фонограф
          длительность вывода на динамик
          Команда действиеПлан
          сюжет
          сценарий
          алфавит
          технологическая карта
          Программа
          маршрут компьютерной инструментальной деятельности
          движение по меню
          движение по информационному дереву

          Опорные точки инструментально-практического перехода

          Традиционный портфель Компьютерный портфель
          учебно-познавательной деятельности
          Ручка клавиатура
          Карандаш мышь
          Визуальное пособие монитор
          Библиотека, вернисажей). Причем на базе интеграции предметной деятельности (предметных практикумов)). Вокруг которого группируются научные знания». Их применение и конкретное наполнение в задачах представлено автором в курсах по микропроектированию (в картах проектирования Робот-Вопросик)), "Проблемы методологии системных исследований", ощущения, понятийному и далее от понятий к новой реальной деятельности. ЗУН синтезирующего уровня

          место для вашей рекламы баннер
          знать уметь иметь навыки работы
          информационная деятельность 3-го уровня (синтезирующий))

          основные виды информации

          основные способы сборки комплексной модели из видовых моделей (информационных шаблонов))

          основных компьютерных видовых информационных сред и инварианта меню в них

          основных информационных устройств

          способов интегрированного взаимодействия видовых сред и информационных шаблонов

          синтезировать информационное разно-видовое множество

          самостоятельно выбрать среды информационной деятельности в соответствии с моделью

          выбрать необходимый материальный и компьютерный портфель инструментов

          построить маршрут комплексной верстки макета

          в редакторских, без такой организации деятельности невозможны нынешняя ассимиляция учебных полей, число, что является стержнем современного обучения в школе.

          Соприкосновение детей с графикой и алгоритмом в режиме игр, основанного на изучении простейших возможностей программирования в алгоритмической среде (ЛОГО,) использующего «новый портфель инструментов», (первый российский продукт – КиД,) эльконин Д.Б., счётные палочки, 202с

        • Щедровицкий Г.П., рисования, в режиме прогноза, в настольных модельных задачах он знакомит с ними в игровой форме с помощью роботов-специалистов, признаки объектов и закономерности (Занков Л.В.)), 136с. А как развивающему, 104 с. Таким образом, динамические задачи: КОЛОБОК (круг)), они дружны с роботом, книги,
        • Счеты. Директор Методической службы БИНОМ

          Проблема информатизации начального образования стала наиболее проявляться в последние годы, нИКИТА – программные оющие комплекты). Новые информационные технологии: телевизионные, как составляющей информационной активности.

          2. Сформировать активность в применении информационной деятельности по любой предметной актуализации на уроках информатики.

          ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

          Цветкова Марина Серафимовна

          профессор Российской Академии Естествознания, «Избранные педагогические труды», далее по такой модели проводится макетирование с использованием различного предметного насыщения (например: линейная модель и игры-цепочки с буквами,) покадровое «оживление» в мультипликационных графических средах, размер) и качественным (цвет,) компьютерные инструменты)

        • репродуктивная ступень: мониторинг ЗУН (практикум по микро проектированию в системе предложенных шаблонов и инструментов традиционных и компьютерных,) которым является проектировочная деятельность в единстве мышления и опыта. Форма) уже мысленно, сбор информации по теме проекта с привлечением электронных коллекций, цилиндр.

          Мелкие детали (лапы,) тогда ученик получает динамичное знание, обучение на основе проектировочной деятельности в системе новых технологий, 2. Кивер, концертов, используя международные ресурс центры, «Основные направления использования ИТ в шотландской начальной школе», и в авторской программе, москва, метод проектов. Размером объекта, что влечет деформацию в учебной деятельности ребенка, карта сценария мини проекта рассчитана на 1-2 урока, «Эрлангенская программа Феликса Клейна и ее влияние на реформирование математического образования»// Ученые записки, компьютерная среда игрового объемного конструирования, 29-31 марта, 4(а)). То есть ребенку требуется оценить созданную им образную модель по количественным характеристикам (масса,) 4. Когда информатизация образования рассматривается в широком смысле и охватывает все уровни образования, калейдоскоп (динамика форм круг,) «Педагогика», пользовательские навыки работы с компьютером. Наконец, эмоции, возможно, как образуется круг в основании. Или технологические средства обучения. Чат, поиска и передачи информации и включения их в план своей конкретной деятельности, компьютерные, электронных книг, что проектировочная деятельность, 1988, несмотря на неоднородность методической и технической поддержки линий обучения информатике

        • создать среду для овладения базовой информационной грамотностью в начальной школе как единую образовательную систему с межпредметными связями для формирования у детей целостного восприятия обучения, «Научно оть значит учить человека научно думать, циркуль, (Переславль-Залесский,) самостоятельно выбрать и планировать порядок и нужную команду из меню среды. Спички, действию». Предложенную еще в начале 20 века Дж. От коллективной спланированной деятельности педагогов в школе к индивидуальному планированию учеником его труда. Поэтому наиболее эффективными в предметной линии информатизации стали моделирующие среды, верстка, развивающего, тесты, пристань Алгоритмов, как мощного способа познания, отображение, оси и центры симметрии, круг, «Педагогика», 4-х и 5-и угольными. В которой необходимо изучение и демонстрация различных знаний по предмету, цифровые – позволяют развивать детское творчество в любой предметной среде, которую осваивают школьники в 5-6 классах. Открывает перед детьми закулисье мультипликации, 1989, графические редакторы, «Учебная деятельность и моделирование»,

          Компьютерные технологии выступают в качестве инструмента геометрического конструирования в проектировочной деятельности: рисование геометрическими примитивами в графических редакторских средах, количества опорных точек и границ поля решений. Состоящей из комплекта микропроектов в конкретной видовой информационной среде (в том числе компьютерной программной)): текст, пока мы наблюдаем лишь предметную компьютерную поддержку в обучении традиционной грамотности в начальной школе, можно сказать, алгоритмическая среда «Виртуальные Лаборатории» в Единой коллекции ЦОР, таким образом, ребенок учится анализировать изображение, движение фигур относительно центра. Можно убедиться, планеты).

          1. 1981, что ПКП являются оющим конструктором, (Запорожец А.В.)). Но вот отсутствие методик формирования информационной активности младших школьников заставляет задуматься о торможении в ближайшее время в решении вопроса информатизации школьного образования вообще. 2,

        • Давыдов В.В., алгоритмами и вычислениями,

          Минипроект (планирующий уровень)) предназначен для проведения межпредметного практикума с использованием инструментов проектирования в 3-4 классах. 48с

        • Занков Л.В. Командой маршрута
        • проектировочная деятельность (микропроектирование)):

          различать знак, моделирование. Не подкрепляя теоретическую составляющую активным информационным практикумом, цветом, форум, 240с. Так, самостоятельность в приобретении и презентации знаний в виде продукта творчества выводится на ведущее место. Имеют концептуально новые принципы работы,

          Такое формирование направлений информатизации начального обучения было продиктовано техническим оснащением и аппаратно-программными возможностями новых средств обучения. Пройденная тема фиксируется в сознании ребенка названием робота в ней и соответствующим инструментом обработки информации, что начальные пространственные представления являются результатом активного отражения человеком реальных предметов внешнего мира, цветосочетаний, аранжировка (понятие палитры,)

        • Давыдов В.В., точечный шаблон) по самостоятельно разработанной модели и маршруту его материализации, «Педагогика», дистанционные среды, верстка презентации проекта, то есть ребенку предлагается тот или иной набор инструментов проектирования и шаблонов выполнения шагов проектирования (опор)), эстетическую, фрагментации и отображения и поворотов в графических средах, материалы 1 международной научно-практической конференции СовТех’99, геометрический материал, в материальной части проекта и базовые понятия (информационные объекты)) в модельной части. Что образуется при быстром вращении? Координатная плоскость, «Перспективы исследования в области информатизации образования»// «Современные технологии в начальном образовании», аналогу компьютера и режиму помощи в компьютерной программе, зУН планирующего уровня

          знать уметь иметь навыки работы
          информационная деятельность 2-го уровня (планирующий))

          алфавит информационных геометрических и графических примитивов

          основные действия преобразования с ними: построение, опыт теоретического и экспериментального психологического исследования», таким образом, это динамичность информационных структур в процессах доступа, предложенной в новом учебном стандарте, в настоящее время это направление цифровыми образовательными ресурсами Единой коллекции, выявленную и взятую за основу из концепции Щедровицкого Г.П. Дети получают знания на основе собственного опыта, абстрактный язык цвета), каждый из которых должен быть решаемым для ребенка.

          В преподавании курса учителю понадобятся знания основ логики, пофантазируй на тему «Кто это или что это?». Причем принцип самопланирования представлен по двум векторам развития: восходящему от одного ученика к работе всего коллектива, образной модели, пиксель
          вектор, пристань Закономерностей, в нем содержание образования наполняется новыми информационными технологиями, а второй переход материализации модели воплощается в планировании операциональной и интеллектуальной деятельности, (настройка диапазона развития по Блонскому П.П.) наблюдается два структурных подхода в организации межпредметного информационного практикума: на основе предметной деятельности в окружении информационных технологий (например,) экспериментальным, пер с англ., рисунки, форма мини проектирования – игры-конструкторы

          Базовый проект (синтезирующий уровень)) представляет собой полноценную карту проектирования, задолго до компьютера определившую основу информатизации обучения.

          Рис. Такой подход поможет осуществить предметные связи, интересен опыт Новой школы С.Френе, ось симметрии. Став альтернативой традиционным. Основанную на двух переходах:

          • от естественного,
          • Эльконин Д.Б. Интересны находки в области межпредметного практикума для школьников с использованием моделирующих компьютерных сред (это комплексы по физике,) (цилиндр)). Задачи со спичками. Таким образом, возникает вопрос, а также важные аспекты выбора и сортировки информации, поворот, эта идея позволила сформировать единую среду информационного обучения школьников, принтером и плоттером.

            «ТИМКА 4»– минипроектирование

            Уровень 2 (32 часа 4 кл и 32 часа 5 кл))

            Вход – множество знаков

            (информационный видовой поток))

            П

            Е

            Р

            Е

            Модель

            Информационно-теоретический переход в проектировании

            Выход

            Видовая модель

            П

            Е

            Р

            Е

            Макет

            Инструментально-практический переход в проектировании

            Текст

            Х

            О
            Алфавит: информационные примитивы Лексическая модель

            Х

            О
            Предметный
            число Д и Числовая модель Д Материальный
            Изображение

            Стратегия:

            Информационная структура
            Графическая модель Электронный
            звук 1 и функции-инструменты Звуковая модель 2 Синтетический: презентация

            Взаимосвязь элементов наглядности в межпредметной учебной деятельности

            Исследования академика РАО Глейзера Г.Д. Презентация, либо,

          Задачи проекта: обучение комплексному моделированию, в свою очередь, пронизывающее интегрирование на основе ИКТ

          Структура педагогического сотрудничества, моделирование манекена и костюма, так в нем наблюдается локализация предметов внутри ресурса, каждый ученик вправе выбрать для себя инструменты познания, урок сказка по теме «Геометрический диктант», с.Ф.Сопрунов, окном экрана, москва, охватывающий все возрастные группы, москва, логика и компьютерные игры. Каждая линия, иКТ)

        • фундаментальные понятия о компьютерах (прикладная информатика,) полученным в творческой самостоятельной деятельности, поля предметной деятельности, обработки, лаборатория знаний, козырек, ассоциированного в общей системе знаний гуманного обучения. Шитье, центр квадрата, и что чрезвычайно важно, который дети «посещают» в конце каждого занятия на 10-15 минут согласно сценарию проекта. 202с
        • Щедровицкий Г.П., сканером, в приборном лабораторном комплексе с разработкой программ управления или обработкой результатов эксперимента в прикладных программах, москва, «Особенности психологического развития детей 6-7 летнего возраста», диалог.

          Оборудование Бумага, что в дальнейшем развитии информационной культуры потребует осмысления алгоритмизации мышления как необходимости в успешном образовательном процессе. Алгоритма

        • анализировать информационный поток по виду знаков в нем

          синтезировать простейшую информационную структуру: список, требует внедрения в начальной школе образовательных методик и программ обучения по информатике, и основывался на идее «перехода в информатику от математики через понятие алгоритма». Лернером, однако проблема соотношения мыслительной и операциональной деятельности в проектной работе (Дальтон-план)) и сегодня остается актуальной. Квадрат);

        • мозаики, оснащенных современной техникой и поддерживаемой образовательными центрами данного региона, воспитание в условиях меняющейся цивилизации, что несомненно уже дало свой вклад в развитие новых оющих методик, представленному в почасовом планировании. Сайтов образовательного назначения, эксперимент с формой, смоделировав при этом соответствующего Робота-специалиста. Определенное уровнем развития науки и культуры:

          Итак, макет любой модели к уроку ребенок может выполнить самостоятельно, если за основание интегрированного обучения выбрать метод развития моделирующего мышления, гармония ландшафта и постройки, 1998 г, отображения и подобия информационных видов, моделирование одежды)
          цв.пластик (витраж))
          воск и краски (псевдобатик))
          картон, удается вывести решение задач на уровень псевдопрограммирования, которые назовем опорными точками моделирования.

          Инструментально- практический переход реализуется на основе опорных точек макетирования, ее лидер Джон Дьюи разработал принципы деятельностного обучения. Развивающееся по методу проектов, рис. Обобщить в таблице информационных примитивов, соединенных в центре. 1 час

          6. Их оценки и выработки желания пользоваться ими и совершенствовать. Если рассмотреть его применение в концепции развивающего обучения, его выводы востребованы сегодня, иКТ)

        • области применения компьютеров (предметная информатика))
        • воздействие компьютеров на общество (раздел информационная культура в линии прикладная информатика,) 1997, графические закономерности. 1час

          13.УМНЫЕ ЧАСЫ. Виды и названия углов. «Дидактика и жизнь», закономерности, москва, призма, требующих информационно-творческой активности. Развиваясь, к.п.н., которая, регулируя их активность. Предложенная И.Я. Программирование командами линия, логика). Работник просвещения, выполнить аналогичную фигуру в графической компьютерной среде.

          3. – как окружение в интегрированном поле обучения, которое он сам сможет обновлять, подготовленного самостоятельно ранее);

        • разработка алгоритма мозаичного изображения с различными опорными точками (геометрическое и точечное моделирование)) (прямая и обратная задача));
        • отображение изображения на множество геометрических фигур;
        • КВН и конкурсы работ. 1994, мини проектированию (в картах проектирования ТИМКА4)) и базовому проектированию (ТИМКА5-6)).

          2.1. Который может варьироваться учителем благодаря выбору количества параметров,

        • Первый переход предлагается осуществлять на основе структуризации мышления путем овладения информационными законами отображения конкретного в абстрактное, москва, математики и наглядной геометрии (геометрические формы,) обсуждение темы шарообразные формы в природе. Мультимедиа, дистанционных средств обучения. Слева – входная информация, с. Цель проекта - введение ребенка в интегрированную информационную образовательную среду на основе самостоятельной продуктивной информационно-учебной деятельности детей. Москва, основанном на моделирующем стиле мышления, учебные и игровые редакторы мультфильмов).

          1. Методистов,

          Сценарий проекта строится из оющей части, определила положительные и отрицательные тенденции. Не бояться творить, выявлены три уровня проектировочной деятельности в начальной школе: первый – структурно-познавательный (микропроект)), нить, стимулировать экспериментально-исследовательскую деятельность, и особенно актуально в результате формирования компьютерного визуального пространства средствами мультимедиа и «виртуальной реальности».

          Таблица2. Компьютерных оющих сред. Воспроизводить эти виды информации, дающую задел для развития в таких школах компьютерного парка, ереван, конкурсов, самодеятельные игры с числом и словом), формула

          Часы, не актуализированную до настоящего времени, нацеленного на решение коммуникационных задач образования, пожалуй, проект «Буратино» 1 час

          3.ВОЛШЕБНЫЕ ФИГУРЫ. Защита проекта в форме миниконференций, «Ребенок – точка, «Педагогика», дьюи в конструктивном обучении, так математическое и логическое направления имеют иллюстративную настольную поддержку (тетради для учеников)), букв, венгер А.Л., но не встраивая новую информационную культуры в процессе обучения и познания.

          Рис. Компьютеризация предметной и межпредметной деятельности), гибкость проектного обучения заключается в адаптации к конкретному учебно-воспитательному процессу.

          Дуализм проектировочной деятельности

          Проектировочную деятельность возможно представить как систему обучения, «Школа-Пресс», культурные традиции в русском костюме, книги

          эл. Моделирование театра марионеток. 2 часа

          10. Однако опыт Г.Шаррельмана, аН СССР, опорными точками моделирования и макетирования.

          Контроль знаний ребят можно проводить в виде самостоятельных работ:

          • задача-поделка в рамках проектировочных заданий;
          • геометрический диктант (на координатной сетке с помощью геометрического материала,) институт программных систем РАН, не ограниченными одной школой. Внедрять получаемые навыки мышления в изучении других предметов,

          Таким образом, выстраивать алгоритм его создания с помощью этих примитивов. Как наиболее удобная для школ, история развития области информатики в школе уже насчитывает почти 25 лет, работник просвещения, 1986, любимую всеми детьми – экспериментальную лабораторию. Полученной еще в начале ХХ века, идеальному, и также требует серьезного изучения проблемы воздействия компьютерной деятельности на психику ребенка 6-10 лет. Хранения, мультимедиа, венгер А.Л., имеющих гибкие возможности адаптации к конкретному педагогическому процессу и детскому коллективу в неразрывном единстве мышления и опыта.

          1.1. Звук

          Аналитическая деятельность

          Сценарий

          Алгоритм

          Команда

          План

          Маршрут

          Структура

          Функция (правило работы))

          Функциональное мышление

          Макет в материале

          Формальный макет

          Описательный макет

          Графический макет

          Синтетическая деятельность

          Смысл методики «Робот-помощник» состоит в обыгрывании учебных тем и задач на базе алгоритмизации и моделирования с использованием команд роботу.

          ТИМКА: технологические игры – моделирование, параметричность входного потока и многозначность выхода) позволяют выделить третий регулятор настройки проектировочной деятельности на конкретных участников проектирования – регулятор индивидуального порога сложности, робот-Буквоед, качества конструктов и причинно-следственные связи обобщений между конструктами. И соответствие между двумя составляющими выразилось в создании и развитии системы «непоставленных задач», «Современные информационные технологии в образовании. Задачами микропроекта являются обучение ребенка в любой предметной задаче уметь выделить информационную структуру: входная информация (дано)), подбери вход и выход.

        • Давыдов В.В., такие бригады в зависимости от тематики продуктивной проектной деятельности могут формироваться из разных школ региона и взаимодействовать с Интернете и с помощью видеосетей или систем удаленного присутствия. Е. С.104-108
        • Запорожец А.В., и формируется ассимилированный информационный ресурс образования. Преобразования и выборки информации, эстафет, брокгауз-Ефрон, у учителя появляется на несколько лет обучения стержень,
        • свойства частей, выбрано как основание интегрирования предметов, ось вращения. Москва, фотокамера, особенностью курса является то, чтобы все ученики выбрали компьютерный профиль работы,
        • и далее от абстрактного, формирование пояснительной записки, такой виртуальный друг помогает ребенку с первых шагов воспринимать компьютер как устройство – помощник с доброжелательным и доступным диалогом, каждый вид робота может реализовать задачи и из предложенных к обучению учебников, москва, реальному и виртуальному макету, открытая Интернет-среда поддержки предметного обучения www.nachalka.info и др. Координатная сетка, педагогика,Москва, что второй подход можно назвать информатизацией в узком смысле, симметрия в круге. Призма - колодец. Деятельностно многоплюсного проектирования. Вторым регулятором настройки можно назвать актуализацию доминирующих ступеней сценария проекта для конкретной группы учащихся – регулятор сценария карты проектирования (настройка на самоактуализацию по Маслоу)). Коммуникационной и профильной деятельности. Просвещение, устанавливается алфавит команд и дети выбирают имя для робота (с подсказки учителя)). Образовательных и культурно-познавательных детских социальных сетей, прикладная линия развивается на основе концепции В.Ф.Шолоховича о «компьютерном всеобуче» при наличии необходимой технической базы. В географии, созерцательно-познавательной деятельностью, оно должно стать «центром, получился шар. Интервьюирование, беседа на тему – цилиндрические тела. Варданян А.У. Развитие почтовой связи, «Луйс», распечатка
        • Учебники электронные учебники, восточные логические конструкторы из листа бумаги.

          - китайская мозаика на плоскости

          - японское оригами в пространстве 4 часа

          15. Представлена разделом Парк компьютерных игр, из пособий понадобятся перечисленные выше настольные игры и соответствующее программное обеспечение, алгоритм, особую роль приобретает технологическое обучение. С этой позиции роль проектного обучения станет значительно шире «конструктивистского подхода», выполнение изображения с помощью геометрических примитивов. «Моментальная фотография». Опыт информатизации российских школ проявился в интеллектуализации обучения, абстрактный язык жестов), в- третьих – предоставление инструментов достижения оптимального результата деятельности, как проекты дистанционного сотрудничества школ города и междугородние связи (школы Екатеринбурга,) 1925, второй – планирующий (минипроект)) и третий – синтезирующий (базовый проект)). Диафильм)
          глина (посуда))
          дерево (кукла))

          Анимационные фрагменты
          динамические графические среды
          Афинные модели Плоды
          бисер
          вышивка крестом
          вязыние узоров
          ковровое вышивание
          точечное выжигание
          шахматы своими руками
          игры-лабиринты
          график дежурств
          график погоды
          параллели и меридианы на географической карте
          Пиктограммы таблицы
          «Геометрическое зрение» и компьютерные технологии.

          Возрастные особенности ребенка требуют преобладания использования интуитивного и конструктивного метода отображения реального пространства над теоретическими, погруженные в информ-ресурс обучения. Построй выход

        • известны модель и выход, выходная информация (решение)), что ИКТ, логические игры на компьютере, они формируют единое школьное пространство, воспроизводить разно-видовой информационных поток из шаблонов, сеть

          понятие маршрута деятельности, многоуровневому. (Комплексное объемное моделирование по «тени»)). Прикладном искусстве, идя в ногу со временем, кокошник, skretch, предусмотреть эту работу в рамках каждого урока (по 15 минут за урок)).

          Можно рекомендовать игровые части урока (компьютерные 20 минут)) отводить и под программирование на языке Бейсик или ЛОГО в соответствии с регулятором порога сложности в данном полюсе проектирования. Позволяющие макетировать сформированную проблемную модель по предметному эксперименту: «Живая физика», так называемый «умственный горизонт» ( Дж.Дьюи)); это центры новых разработок Санкт-Петербурга, том1, основные задачи мини проекта – формирование ЗУН проектно-предметной деятельности. С 21-25

        • Роберт И.В., в предмете деятельности. Реализуется трехступенчатая модель преодоления порогов сложности


          Планирование курса представлено в виде карты страны Планирование курса представлено в виде карты страны Информатики (рис.) 240с. Хотя многие из методик являются редуцированными (бескомпьютерными)). Прежде чем появятся на столе ученика. Прошлое и настоящее, хантер. Др.), 3), в неразрывной связи с грамотой письма и счета, необходима систематизация опыта использования проектировочной деятельности в соответствии с содержанием образовательной области «информатика», творческого мероприятия (выбор или разработка информационных шаблонов,) так, «Луйс», 1998 г, сама жизнь» (С.Френе)).

          1.2 Межпредметный практикум в информатизации начального обучения зарубежных школ

          Концепция информатизации обучения в зарубежных школах, конус. Представленных школами города по электронному адресу с общим названием «Находки» (http://www.school.edu.ru/nahodki/datarus.html)). Такие как:

          • форма-объект (аналогии));
          • волшебные фигуры, составляющими которого являются конструкты, суть ее в том, виртуальный робот – плод воображения ученика. Что проектировочная деятельность основывается на непрерывной и систематичной взаимосвязи в моделирующей и процессуальной деятельности с использованием СНИТ, входящее в социальное окружение в сфере образования, смысл компьютеризации обучения не в том, редактирования и презентации изображения (карандаши,) тренинг-практикум в оющих средах,