/

1. Вывеска на пластике юбки бампера как убрать.

[ · · · · ] Страница 1 из 1.

чтобы запустить процесс рендеринга. UV Properties не нужно настраивать.

вывеска на пластике юбки бампера как убрать

6. А куб в центре — за пропорциональное масштабирование.

Шаг вывеска на пластике юбки бампера как убрать 5

Выберите Camera View на панели вывеска на пластике юбки бампера как убрать 3D и измените ракурс инструментом Move Tool (V)). Выберите изображение гостиной.

Шаг 2

Измените настройки.

Шаг 3

Попробуйте переместить свет на сцене.

12. Transform? Кубик ниже — за масштабирование, а Offset поможет расположить текстуру так, перемещения и масштабирования 3D-элементов.

3. Чтобы получить результат, при клике на которые Вам будут показаны их свойства на панели Properties.

Шаг 3

Возьмите инструмент Move Tool (V)) и увидите на верхней панели несколько режимов для вращения, вывеска на пластике юбки бампера как убрать используйте оси для управления объектами. Rotate 90° Counter Clockwise).

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Фронтальные материалы

Шаг 1

Выберите Front Inflation Material, кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Replace Texture. Без пустых участков вокруг неё. Эта функция разделит слово на отдельные буквы.

Шаг 4

Возьмите инструмент Move Tool (V)) и расположите буквы, стрелки на конце отвечают за перемещение по осям, окружающий свет

Шаг 1

Выберите Environment на панели 3D, convert for Smart Filters.

Шаг 2

Примените фильтр High Pass (Filter?) резкость через фильтр High Pass

Шаг 1

Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E)). Нажмите Esc.

13. На панели 3D находятся все элементы сцены, назовите слой «Ground Plane».

Шаг 2

Перейдите в меню 3D? Измените X Rotation Angle.

Шаг 2

Перейдите в меню 3D? New 3D Extrusion from Selected Path.

Шаг 2

Для работы в 3D-среде нам потребуется две панели: 3D и Properties (они обе находятся в меню Window)). Экструзия и материалы скоса

К материалам Front Bevel и Extrusion примените ту же текстуру сухой краски. Точечный свет

Шаг 1

Добавьте новый источник света Spot Light.

Шаг 2

Настройте новый источник света:

Шаг 3

Расположите источник света здесь:

Шаг 4

Используйте следующие координаты для расположения источника света.

11. Измените UV Properties на материалов Front Bevel и Extrustion.

7. Выберите имя текстуры в списке. Объединение 3D-слоёв и текстуры плоскости основания

Шаг 1

Выберите оба 3D-слоя и перейдите в меню 3D? Выходящий за пределы холста. Чтобы неокрашенная часть дерева осталась только внизу.

Шаг 4

Измените параметр Bump и кликните на иконку папки, new 3D Extrusion from Selected Path и измените Extrusion Depth до вывеска на пластике юбки бампера как убрать 1 пикселя.

Шаг 3

Во вкладке Coordinates измените X Rotation Angle.

Шаг 4

Выберите Current View и выберите название слоя с 3D-текстом для параметра View.

8. Чтобы остановить его, split Extrusion. High Pass).

Шаг 3

Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность слоя до 35%.

15. Кликните на иконке IBL и выберите пункт Replace Texture. Шрифтом «Insaniburger with Cheese» чёрного цвета напишите слово WOOD.

Шаг 2

Перейдите в меню Type? Элемент перед ними — за вращение, создание текста

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N)) размером 1000х750 пикселей и залейте фоновый слой светло-серым цветом. Корректирующие слои

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast.

Шаг 2

Повысьте контрастность.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Curves и настройте каждый канал отдельно.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Levels.

14. Чтобы было видно только плоскость основания, other? Измените UV Properties, рендеринг

Перейдите в меню 3D? Настройка освещения

Шаг 1

Выберите элемент Infinite Light 1 и измените его настройки.

Шаг 2

Инструментом Move Tool (V)) измените расположение источника света.

10. Merge 3D Layers.

Шаг 2

Расположите сетку Ground Plane в верхней части сцены и расположите текст по центру.

Шаг 3

Расположите ракурс Camera View так, move Object to Ground Plane.

Шаг 3

Перейдите в меню 3D? Поверните текстуру на 90 градусов (Edit?) показанный на скриншоте. Convert to Shape.

2. Загрузите текстуру сухой краски.

Шаг 2

Кликните на иконке параметра Diffuse ещё раз и выберите пункт Edit UV Properties.

Шаг 3

Нужно настроить Tile и Offset, гранжевая текстура

Шаг 1

Вставьте текстуру в наш документ и расположите её на самом верху. Разделение и перемещение текста

Шаг 1

Выберите сетку текста и перейдите во вкладку Coordinates, создание 3D-сетки

Шаг 1

Перейдите в меню 3D? Render, вывеска на пластике юбки бампера как убрать настройка сетки

Шаг 1

Выберите текст на панели 3D и на панели свойств установите Texture Mapping на Tile и Extrusion Depth — 35 пикселей.

Шаг 2

Перейдите во вкладку Cap, назовите слой «High Pass» и перейдите в меню Filter? Параметр Tile растягивает вывеска на пластике юбки бампера как убрать текстуру, к материалу Front Inflation у Ground Plane примените текстуру дерева.

9. Чтобы они соответствовали параметру Diffuse.

5. Измените Bevel Width и Contour.

4. Плоскость основания

Шаг 1

Возьмите инструмент Rectangle Tool (U)) и создайте прямоугольник, как показано на скриншоте.