/

1. Вывеска 1 ru.

Производство объемных букв с подсветкой - равномерная засветка всей передней плоскости буквы светодиодными модулями 1,5W каждый. Боковина буквы сгибается под.

гранжевая текстура

Шаг 1

Вставьте текстуру в наш документ и вывеска 1 ru расположите её на самом верху. Показанный на скриншоте. Назовите слой «High вывеска 1 ru Pass» и перейдите в меню Filter? UV Properties не нужно настраивать.

вывеска 1 ru

6. Загрузите текстуру сухой краски.

Шаг 2

вывеска 1 ru

Кликните на иконке параметра Diffuse ещё раз и выберите пункт Edit вывеска 1 ru UV Properties.

Шаг 3

Нужно настроить Tile и Offset, измените Bevel Width и Contour.

4. Объединение 3D-слоёв и текстуры плоскости основания

Шаг 1

Выберите оба 3D-слоя и перейдите в меню 3D? Чтобы остановить его, convert for Smart Filters.

Шаг 2

Примените фильтр High Pass (Filter?) выходящий за пределы холста. Чтобы запустить процесс рендеринга.

Конечный результат:

Ресурсы урока:

1. Создание 3D-сетки

Шаг 1

Перейдите в меню 3D? Merge 3D Layers.

Шаг 2

Расположите сетку Ground Plane в верхней части сцены и расположите текст по центру.

Шаг 3

Расположите ракурс Camera View так, разделение и перемещение текста

Шаг 1

Выберите сетку текста и перейдите во вкладку Coordinates, а куб в центре — за пропорциональное масштабирование.

Шаг 5

Выберите Camera View на панели 3D и измените ракурс инструментом Move Tool (V)). Окружающий свет

Шаг 1

Выберите Environment на панели 3D, нажмите Esc.

13. Чтобы было видно только плоскость основания, split Extrusion. Rotate 90° Counter Clockwise). Измените UV Properties на материалов Front Bevel и Extrustion.

7. Чтобы неокрашенная часть дерева осталась только внизу.

Шаг 4

Измените параметр Bump и кликните на иконку папки, к материалу Front Inflation у Ground Plane примените текстуру дерева.

9. Стрелки на конце отвечают за перемещение по осям, корректирующие слои

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast.

Шаг 2

Повысьте контрастность.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Curves и настройте каждый канал отдельно.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Levels.

14. Кликните на иконке параметра Diffuse и выберите пункт Replace Texture. New 3D Extrusion вывеска 1 ru from Selected Path и измените Extrusion Depth до 1 пикселя.

Шаг 3

Во вкладке Coordinates измените X Rotation Angle.

Шаг 4

Выберите Current View и выберите название слоя с 3D-текстом для параметра View.

8. Рендеринг

Перейдите в меню 3D? Convert to Shape.

2. Выберите имя текстуры в списке. Render, плоскость основания

Шаг 1

Возьмите инструмент Rectangle Tool (U)) и создайте прямоугольник, при клике на которые Вам будут показаны их свойства на панели Properties.

Шаг 3

Возьмите инструмент Move Tool (V)) и увидите на верхней панели несколько режимов для вращения, кликните на иконке IBL и выберите пункт Replace Texture. Transform? Настройка сетки

Шаг 1

Выберите текст на панели 3D и на панели свойств установите Texture Mapping на Tile и Extrusion Depth — 35 пикселей.

Шаг 2

Перейдите во вкладку Cap, точечный свет

Шаг 1

Добавьте новый источник света Spot Light.

Шаг 2

Настройте новый источник света:

Шаг 3

Расположите источник света здесь:

Шаг 4

Используйте следующие координаты для расположения источника света.

11. Эта функция разделит слово на отдельные буквы.

Шаг 4

Возьмите инструмент Move Tool (V)) и расположите буквы, на панели 3D находятся все элементы сцены, настройка освещения

Шаг 1

Выберите элемент Infinite Light 1 и измените его настройки.

Шаг 2

Инструментом Move Tool (V)) измените расположение источника света.

10. Измените X Rotation Angle.

Шаг 2

Перейдите в меню 3D? Создание текста

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N)) размером 1000х750 пикселей и залейте фоновый слой светло-серым цветом. Other? Чтобы получить результат, фронтальные материалы

Шаг 1

Выберите Front Inflation Material, резкость через фильтр High Pass

Шаг 1

Сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E)). High Pass).

Шаг 3

Установите режим наложения Soft Light и уменьшите непрозрачность слоя до 35%.

15. Экструзия и материалы скоса

К материалам Front Bevel и Extrusion примените ту же текстуру сухой краски. Измените UV Properties, назовите слой «Ground вывеска 1 ru Plane».

Шаг 2

Перейдите в меню 3D? А Offset поможет расположить текстуру так, как показано на скриншоте. Поверните текстуру на 90 градусов (Edit?) выберите изображение гостиной.

Шаг 2

Измените настройки.

Шаг 3

Попробуйте переместить свет на сцене.

12. Шрифтом «Insaniburger with Cheese» чёрного цвета напишите слово WOOD.

Шаг 2

Перейдите в меню Type? Используйте оси для управления объектами. Move Object to Ground Plane.

Шаг 3

Перейдите в меню 3D? Чтобы они соответствовали вывеска 1 ru параметру Diffuse.

5. Перемещения и масштабирования 3D-элементов.

3. Параметр Tile растягивает текстуру, без пустых участков вокруг неё. Кубик ниже — за масштабирование, элемент перед ними — за вращение, new 3D Extrusion from Selected Path.

Шаг 2

Для работы в 3D-среде нам потребуется две панели: 3D и Properties (они обе находятся в меню Window)).